Как получать посетителей на сайт БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ конкурентов? [Академия Лидогенерации]
►► http://lead-academy.ru
► Подписывайся на наш канал “Академия Лидогенерации”:
https://www.youtube.com/channel/UCsG6Hy-0S8_NTZ10UisiaDA?sub_confirmation=1
? Получите Шикарный подарок от Академии Лидогенерации! Заберите бесплатно курс по всем эффективным каналам интернет-продвижения: https://goo.gl/UnbhPc
В этом видео дается очень простое упражнение, которое позволит существенно увеличить качество той рекламы, которую Вы запускаете на свои или клиентские проекты.
За счет чего это произойдет:
1. Можно найти трафик там. где кажется, что ниша полностью себя исчерпала.
2. Вы сможете сильно расширить ту целевую аудиторию, на которую рассчитывает Ваш проект.
Таким образом Вы сможете получать трафика больше и дешевле. Этот алгоритм получил свое подтверждение на практике.
Есть разные уровни погружения в целевую аудиторию: чем глубже вы погрузитесь, тем до большего числа представителей ЦА сможете достучаться.
✔ Первый уровень погружения. Это те люди, которые уже знают, что их проблему можно решить тем способом или продуктом, который вы предлагаете. Они ищут решение своей задачи с помощью Вашего продукта, они еще не знают, что есть Вы и смотрят все подряд. 99% всей рекламы адресуется именно этой аудитории, соответственно и цена такой рекламы очень высокая. И по размеру эта аудитория самая малочисленная из тех, что мы будем рассматривать.
✔ Второй уровень погружения. Это люди, которые еще не знают решения своей проблемы или потребности, но имеет представление об альтернативных вариантах. Вас он тоже не знает. Эта аудитория намного больше первой и реклама на нее будет, естественно, дешевле.
✔ Третий уровень погружения. У человека есть проблема, но он даже не знает вариантов ее решения. Вас он тоже не знает.
Эта аудитория в разы, на порядок больше, а стоимость рекламы, соответственно, меньше.
✔ Четвертый уровень погружения. Тут человек даже не осознает той проблемы, которая у него есть и не пытается ее решить. Но и с этой аудиторией можно и нужно работать, ибо их аудитория огромна. Если получиться настроиться на эту аудиторию, Вы однозначно обгоните своих конкурентов.
Для 3-4 уровня характерно наличие креатива в своих проектах.
✔ Кроме этих уровней, есть еще один, это либо нулевой, либо пятый. Этот уровень не даст много трафика, но он даст клиента по минимальной цене. Сюда относятся люди, которые знают решение проблемы и уже знают Вас. Применяя ретаргетинг, Вы сможете до них достучаться.
★ Академия Лидогенерации – Крупнейший в Европе обучающий центр по комплексному обучению интернет-продвижению
✔ Плейлист по интернет-продвижению: https://www.youtube.com/playlist?https://www.youtube.com/playlist?list=PLgB5WGbrLZuqkaNA8_IsUY_fdipqBrDfK
✔ Плейлист с полезными материалами: https://www.youtube.com/playlist?list=PLgB5WGbrLZup8RFdCkzdjVRnWGgd9BYjS
►► Полезные материалы из наших соц.сетей:
► Посетите наш сайт: http://lead-academy.ru/
► Подпишитесь в ВК: https://new.vk.com/leadmanager
► Подпишитесь в Facebook: https://www.facebook.com/leadacademyru/
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
24.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018