Татьяна Комиссарова: “Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии”

Как мы покупаем? По какой причине у среднего россиянина около 45% дохода — это затраты на продукты питания? Почему около 50% россиян воспринимают окружающую действительность сквозь призму стереотипов и привычек конца 90-х годов?
Средний класс получает такое количество предложений от компаний-производителей, что для того, чтобы заинтересовать потребителей, нужно разбираться в психологии их поведения. Ответы на вопросы по этой интересной теме можно получить, посетив лекцию «Тренды в потребительском поведении россиян. Наступила эра психологии» декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться



Обсуждение закрыто.